^_____________^
оо"
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

^_____________^ > Тест: На сколько хорошо ты знаеш ан...  14 июля 2011 г. 14:35:18


Тест: На сколько хорошо ты знаеш ан...

Итачи.Месть.За.Брата 14 июля 2011 г. 14:35:18
­Тест: На сколько хорошо ты знаеш аниме Наруто
Джанин


Супер! молодец! Джанин достойное прозвище но тебе чуть-чуть не хвотает,до титула Хокаге,тренеруся!­­­
*Ну ты работай а я пошол на поиски тапочек * тапочки! вы где?
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/5-748.html

Категории: [Н]аруто
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Инфузория тапочка,хD 25 октября 2009 г. S. Mio
ТРЕНЕР всегда правТРЕНЕР не спит - ... 10 июня 2015 г. Аскетичный Я
я объявляю кастинг своей будущей де... 5 марта 2008 г. ПростОэМобоЙ
Злой Чебурек 15 июля 2011 г. 05:08:32 постоянная ссылка ]
я тоже его прошла
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 15 июля 2011 г. 21:25:25 постоянная ссылка ]
ну какие резултаты?*улыбнулс­я*
Прoкoммeнтировaть
Злой Чебурек 16 июля 2011 г. 05:23:26 постоянная ссылка ]
посмотри в дневе
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 16 июля 2011 г. 05:23:43 постоянная ссылка ]
хорошо))
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 23 ноября 2011 г. 11:51:02 постоянная ссылка ]
нормально спасибо
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 23 ноября 2011 г. 12:02:54 постоянная ссылка ]
Какой-то ты тухлый....
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 23 ноября 2011 г. 16:49:33 постоянная ссылка ]
чё? оо"
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 05:20:58 постоянная ссылка ]
Ничу*тихо засмеялась*
Эх...*грустно села в углу,прижав к себе колени*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:16:31 постоянная ссылка ]
*посмотрел на девушку*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:21:56 постоянная ссылка ]
Ита-сан,я осознала свою ошибку*слёзы плавно стекают по щекам*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:23:49 постоянная ссылка ]
*смотрит* да ладно тебе ты опят начинаешь? ты два раз так делала со мной я простил тебя два раз но ты всё равно делала мне больно но третий раз у тебя не получится
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:25:21 постоянная ссылка ]
Вот зараза*тщательно скрывает глаза,наполненные слезами за чёлкой*
Не хочешь и не надо!
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:29:01 постоянная ссылка ]
вот тепер ты сакура каторая я знаю) но не буду простит тебя за это
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:30:33 постоянная ссылка ]
Сволочь!*встала и подойдя вплотную крепко обняла*И за что я тебя так ненавижу?!
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:32:42 постоянная ссылка ]
не знаю*парень обнял девушку и посмотрел на неё* я тебя тоже не навижу но ты нравишся мне
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:33:50 постоянная ссылка ]
*чуть улыбнулась сквозь слёзы*Глупый,ненави­жу-это значит люблю*прижалась*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:37:43 постоянная ссылка ]
*парень прижимает девушку* даже не думай я не буду все равно простит тебя *показал язык и поцеловал в губы*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:40:35 постоянная ссылка ]
*нежно ответила на поцелуй*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:41:07 постоянная ссылка ]
*парень обнял девушку сильно и продолжает целовать в губы*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:43:19 постоянная ссылка ]
*обвила его шею руками и прерывисто целует,иногда прикусывая нижнюю губу юноши*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:44:34 постоянная ссылка ]
*парень начал прижимать девушку сильно к себе и оторвался от неё губы* так хватит уже...
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:47:22 постоянная ссылка ]
*облизнувшись,посмот­рела в глаза*Я вижу,чувства не угасли.Но у тебя уже другая...другие девушки*коснулась своими губами его уст и прикрыла глаза*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:49:26 постоянная ссылка ]
*парень прижимая девушку к себе* да ты угадала но у меня уже девушка.. *парень смотрит на неё глаза*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:50:18 постоянная ссылка ]
*лишь промолчала и целует,сплетая свой язык с его*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 07:55:55 постоянная ссылка ]
*парень ответил на поцелуй и прижимает девушку к себе*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 07:57:39 постоянная ссылка ]
*отстранилась от поцелуя и прошептала в губы*Ты так сильно меня прижимаешь,что даже скоро я задохнусь*улыбнулас­ь*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:01:19 постоянная ссылка ]
ой прости *улыбнулся и опустил девушку*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:03:05 постоянная ссылка ]
Не прощу*хитро улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:04:10 постоянная ссылка ]
вот и не надо *показал язык*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:12:15 постоянная ссылка ]
*сузила взгляд*Дурак!
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:12:46 постоянная ссылка ]
знаю *улыбнулся*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:13:17 постоянная ссылка ]
Эм...идиот
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:18:15 постоянная ссылка ]
тоже знаю^^
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:18:53 постоянная ссылка ]
*удивилась*А я принцесса 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:22:50 постоянная ссылка ]
да да мечтай дальше^^
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:25:00 постоянная ссылка ]
Так и есть O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:25:29 постоянная ссылка ]
типа сечты збылись хДД
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:33:52 постоянная ссылка ]
Ну вот,обломал!X-(­
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:34:53 постоянная ссылка ]
*улыбнулся* вот ты дура)
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:36:41 постоянная ссылка ]
Это ещё почему?*вскинула бровь*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:38:39 постоянная ссылка ]
ну ты все равно друа и таким останишся))
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:39:47 постоянная ссылка ]
*налепила пощёчину*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:40:28 постоянная ссылка ]
*смотрит на девушку* оо
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:42:42 постоянная ссылка ]
*улыбнулась*За то,что назвал меня дурой
*поцеловала в щёчку*Чтоб быстрее прошло
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:44:33 постоянная ссылка ]
иы все равно дура больше не кто*улыбнулся и смотрит на девушку*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:45:35 постоянная ссылка ]
*набирает злость*Сейчас как ударю!
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:50:08 постоянная ссылка ]
дадада и я типа баюсь от тебя да? *улыбнулся*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 08:52:55 постоянная ссылка ]
Бойся*тихо рассмеялась и есть шоколадку*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 08:59:43 постоянная ссылка ]
даже не мечтай *улыбнулся*
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 09:05:59 постоянная ссылка ]
Ты Ибро на цепях держи Тт
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 09:11:25 постоянная ссылка ]
не понял тебя
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 09:13:48 постоянная ссылка ]
Твой брат не родной Ибро пристаёт =="
Пошляк!
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 09:15:32 постоянная ссылка ]
*улыбнулся* ну и что? мой школа хДД
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 09:19:24 постоянная ссылка ]
хаха хД
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 09:20:09 постоянная ссылка ]
Уйду я от вас*отвернулась*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 24 ноября 2011 г. 09:28:13 постоянная ссылка ]
пока пока
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 24 ноября 2011 г. 09:32:24 постоянная ссылка ]
*ушла*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 25 ноября 2011 г. 01:25:08 постоянная ссылка ]
наконецто ушла она
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 25 ноября 2011 г. 07:52:26 постоянная ссылка ]
Сволочь!*появилась сзади*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 26 ноября 2011 г. 08:39:49 постоянная ссылка ]
да да я такой ты же знаешь меня))
*парень повернулся к девушку и улыбнулся* а ты моя гад хДД:-P­
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 27 ноября 2011 г. 05:40:26 постоянная ссылка ]
Как всегда,я гадина*улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 27 ноября 2011 г. 07:52:33 постоянная ссылка ]
ага агаты же у нас гадина))
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 27 ноября 2011 г. 08:18:25 постоянная ссылка ]
Нани?!Гадёныш
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 27 ноября 2011 г. 08:20:53 постоянная ссылка ]
*показал средную палец* оо"
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 27 ноября 2011 г. 08:21:41 постоянная ссылка ]
.I.*ответный удар* хД
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 27 ноября 2011 г. 08:25:57 постоянная ссылка ]
O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 27 ноября 2011 г. 08:28:37 постоянная ссылка ]
...
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 27 ноября 2011 г. 08:30:31 постоянная ссылка ]
(:|­
Прoкoммeнтировaть
Альбакруцер. 27 ноября 2011 г. 08:34:34 постоянная ссылка ]
:-P­
Прoкoммeнтировaть
Итачи.Месть.За.Брата 27 ноября 2011 г. 08:38:48 постоянная ссылка ]
(:|­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


^_____________^ > Тест: На сколько хорошо ты знаеш ан...  14 июля 2011 г. 14:35:18

читай на форуме:
А если бы вы проиграли в споре,прок...
ва! *ООО*Он тебе сам сказал?о.оа то...
пройди тесты:
Твой стиль
ну просто смайлики я тебе дам
027
читай в дневниках:
КОНКУРС
о героях. Только истинная правда.

  Copyright © 2001—2019 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх